ПРИВЕТСТВУЮ :)

спасибо что заглянули на мою страничку:)

тут вы можете ознакомится с моими работами и произведениями моих коллег!

надеюсь на то, что придете еще!

понедельник, 2 августа 2010 г.

С чего все началось

А началось все с обычной мыльницы еще в школе.
Но уже тогда я предпочитала фотографировать исключительно людей, лица....
Это пристрастие осталось и до сих пор.
Только теперь у меня профессиональная техника и знания.
Хотя учится в нашем деле можно всю жизнь.
Любимые модели - девушки и дети.
Но с удовольствием  фотографирую животных, торжества, просто ловлю моменты.
Когда нет подходящей модели, занимаюсь автопортретами или фотографирую близких.
А вот такие веселые коллажи мы  сделали с моей коллегой. Я в данном случае в качестве модели: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий